Новые год — новые правила: как в 2026 году изменятся тарифы на электричество
Единая справочная служба Правительства Москвы функционирует уже десять лет. Она стала значимым каналом связи между властями и жителями столицы. О работе сервиса поделился мэр Москвы Сергей Собянин в социальных сетях, сообщает ИА StolicaMedia.
Операторы и голосовой помощник ежедневно предоставляют консультации москвичам — их более 7 тысяч. Каждый месяц служба обрабатывает свыше 500 тысяч запросов.
Сергей Собянин отметил, какие запросы наиболее часто поступают от горожан. Среди них — адреса и график работы центров госуслуг «Мои документы», информация о готовности документов, вопросы по начислениям за ЖКУ, а также возможности портала mos.ru для получения государственных услуг в электронном формате.
Кроме того, через горячую линию можно узнать о процессе прикрепления к поликлинике, получить консультацию по мерам социальной поддержки, выяснить, куда обращаться при утрате домашнего животного, оформить детское питание в школьной столовой, записаться на участие в итоговых экзаменах и узнать их результаты.
Подчеркивается, что работа горячей линии постоянно улучшается. Внедряются технологии искусственного интеллекта, регулярно обновляется база знаний и повышается квалификация специалистов контакт-центра.
Источник







