Ряд линий планируют продлить
Дептранс Москвы: на Варшавском шоссе стало на 15% свободнее после переразметки
В Москве ведутся обсуждения обширной программы по развитию метрополитена после 2035 года. В столице может быть построено и продлено свыше десяти участков метрополитена, чтобы улучшить транспортную доступность для миллионов людей и связать отдаленные районы. Об этом сообщает ИА StolicaMedia, ссылаясь на Telegram-канал «Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы».
На представленной карте видно, каким образом будет изменяться метро в долгосрочной перспективе. Среди основных проектов — продление линий до Мытищ, Восточного, Куркина, Зенино и Тульской.
К 2036 году планируется продлить Калужско-Рижскую линию от станции «Медведково» до «Мытищ-2». Длина участка составит 7 км, на этом участке появятся две новые станции. В том же году предполагается начать строительство соединения между Солнцевской и Калининской линиями — от «Делового центра» до «Третьяковской».
К 2037 году ожидается продление Некрасовской линии до Восточного, а в 2038-м — развитие направлений к Куркину и Зенино. Также рассматриваются возможности продления Бирюлевской линии до Тульской и Автозаводской, а Троицкой — до Балашихи.
Особое внимание уделено развитию новых маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД). В частности, планируется продление пятой линии до поселка Молоково.
Представленные планы отражают стремление сделать метро более доступным для жителей пригородов и связать между собой районы, которые в настоящее время не имеют прямого сообщения. В конечном итоге транспортная сеть столицы станет более плотной, а время в пути для пассажиров сократится.
Ранее ИА StolicaMedia сообщало, что движение на Варшавском шоссе стало более свободным — после переразметки дороги ее пропускная способность увеличилась примерно на 15%. По данным ЦОДД, изменения сделали поездки более безопасными и помогли разгрузить съезд на МКАД.
Источник







