Ноябрь — прекрасное время для обсуждения шин. Не о замене резины, а о том, что даже на зимних или всесезонных покрышках можно достичь впечатляющих результатов. Речь идет о давлении, которое многие проверяют лишь раз за сезон, и это не совсем разумно.
Выясняется, что в это время года существует свой идеальный стандарт. Если летом мы обычно полагаемся на рекомендации производителей автомобилей, то в ноябре к ним следует добавлять 0.2-0.3 бара. Причина довольно проста: холодный воздух более плотный, чем теплый, а дорожное покрытие уже не так нагрето.
Почему это работает? Немного повышенное давление уменьшает площадь контакта с холодным асфальтом. На первый взгляд, это должно ухудшить сцепление. Но на практике происходит обратное — шина меньше деформируется, сохраняя свою жесткость, а значит, лучше справляется с мокрой листвой и первыми морозами.
Это особенно актуально для тех, кто еще не поменял летнюю резину. Холодные утренние часы делают её жесткой, и без правильного давления автомобиль может стать неуправляемым. Дополнительные 0.2 бара помогают компенсировать жесткость.
18+. Информационное агентство SevastopolMedia, регистрационный номер ИА № ФС 77 — 81342 от 30.06.2021, регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Источник







