Без автозапуска и продолжительного холостого хода
Осенним утром садиться в автомобиль стало похоже на испытание на выносливость. Руль холодный, сиденье тоже, и создается ощущение, что тепла от обогревателя придется ждать вечность. Не у всех имеется автономный подогреватель, а заводить двигатель на холостых оборотах — не самое разумное решение. Тем не менее, есть три простых шага, которые превращают длительный прогрев в быструю утреннюю рутину.
После запуска мотора в первую очередь активируйте рециркуляцию воздуха. Это та самая кнопка с изображением закрученной стрелки. Она блокирует поступление холодного воздуха с улицы и заставляет салон нагреваться сам — замкнутой системой. Похожая на термос, но для автомобиля. Прогрев действительно ускоряется, но позже не забывайте её отключить, чтобы избежать запотевания стёкол.
Включайте обогреватель сразу, но на минимальных оборотах. Если включить на полную мощность, воздух просто не успевает прогреться, проходя через едва тёплый радиатор. Тихий и плавный поток забирает максимум тепла. Как только стрелка температуры двигателя начнет подниматься, добавьте одну-две скорости. Постепенно.
Самое главное. После минуты-двух прогрева начинайте движение. На холостых оборотах мотор греется медленно и неохотно. А вот под нагрузкой — значительно быстрее. И обогреватель почти сразу начинает подавать по-настоящему тёплый воздух. К тому же это экономит и время, и топливо.
По материалам дзен-канала «Авто-маньяк» (12+).
18+. Информационное агентство SevastopolMedia, регистрационный номер ИА № ФС 77 — 81342 от 30.06.2021, регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Источник





