Юрист пояснила, какие три шага необходимо срочно предпринять, чтобы не переплачивать за водоснабжение
Юрист Ирина Сивакова объяснила, что делать, если неожиданно стало известно о неисправности счетчика воды. Чтобы избежать лишних начислений, необходимо срочно выполнить три действия.
Специалист привела пример одного владельца квартиры в российском городе. В его квартире проводился капитальный ремонт, и после ухода рабочих владельцы обнаружили, что счетчик горячей воды не функционирует. Водомер просто перестал работать.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, в случае поломки прибора учета, потребитель обязан немедленно, как только это стало известно, уведомить исполнителя, предоставить показания прибора на момент его поломки и обеспечить устранение неисправности (ремонт или замену счетчика) в течение 30 дней с момента выхода из строя.
Рекомендуется уведомить «управляющую компанию» в письменной форме. В уведомлении следует указать, что неисправность была обнаружена только в тот день, когда были переданы показания.
После этого представитель компании посетит квартиру и составит акт, подтверждающий неисправность. Только после этого можно произвести замену счетчика на новый. На ремонт или замену отводится тридцать дней с момента выявления неисправности.
Эти простые действия помогут собственнику избежать штрафов и конфликтов с коммунальными службами, отметила Ирина Сивакова.
Источник







