Игорь Кобзев: аннулирование сертификата «Ангары» не повлияет на авиаперевозки в регионе

После 5 ноября вертолётные маршруты компании перейдут к новым перевозчикам Аннулирование сертификата &quotАнгары&quot не скажется на авиасообщении в регионе - Игорь Кобзев ИА IrkutskMedia Компенсацию за ущерб лесу в результате крушения Ан-24 в Приамурье намерены взыскать с «Ангары»

IrkutskMedia, 1 ноября. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев сообщил, что аннулирование сертификата авиаперевозчика «Ангара» не вызовет проблем в авиасообщении. Региональные власти заранее разработали меры и учли все возможные риски для пассажиров, как сообщает глава области в своём tg-канале (18+).

Сегодня в Иркутскую область поступила телеграмма об аннулировании сертификата «Ангары» на проведение коммерческих перевозок.

«Это было предсказуемо, информация о возможном аннулировании уже циркулировала, поэтому мы подготовились и учли потенциальные риски», — подчеркнул Игорь Кобзев.

Региональные власти заранее провели совещания с представителями «Ангары» и других авиаперевозчиков, разработав пути решения возникшей ситуации. В настоящее время компания осуществляет исключительно вертолётные рейсы по следующим направлениям:

  • Киренск — Мироново — Коршуново — Визирный — Коршуново — Мироново — Киренск;
  • Киренск — Токма — Бур — Ика — Бур — Токма — Киренск;
  • Киренск — Непа — Преображенка — Ерема-Оськино — Тетея — Ербогачен — Хамакар — Наканно — Хамакар — Ербогачен — Тетея — Оськино — Ерема — Преображенка — Непа — Киренск;
  • Нижнеудинск — Алыгджер.

Рейсы выполняются без установленного расписания, по мере набора пассажиров. До 5 ноября «Ангара» завершит перевозку всех записавшихся на полёты. После этой даты правительство региона будет проводить заказы на рейсы у других авиакомпаний. Для этого будут организованы конкурсные процедуры и выбран перевозчик, который будет осуществлять рейсы по маршрутам.

Губернатор отметил, что аннулирование сертификата не затрагивает санитарные перевозки и работы по охране лесов от пожаров.

«В соответствии с действующим контрактом, «Ангара» продолжит выполнять эти задачи до конца года», — добавил Кобзев.

Он также подчеркнул, что предпринятые меры позволили поддерживать стабильное авиасообщение с районами Иркутской области, включая отдалённые территории.

Ранее авиакомпания «Ангара» осуществляла рейсы на самолётах по субсидируемым маршрутам Иркутск — Ербогачён — Иркутск, Иркутск — Киренск — Иркутск и коммерческому маршруту Иркутск — Бодайбо — Иркутск. С сентября и октября эти рейсы начали выполнять самолёты авиакомпании «ИрАэро». Решение о смене перевозчика было согласовано с правительством области для предотвращения перебоев в транспортном сообщении. На данный момент рейсы по этим направлениям выполняются по расписанию.

Стоит отметить, что «Ангара» закрыла продажи на все свои рейсы после 1 ноября. Для пассажиров, имеющих билеты на рейсы, запланированные после 5 ноября, авиакомпания предлагает оформить возврат с полной компенсацией или переоформить билеты на рейсы «ИрАэро», «Авроры» или «Хабаровских авиалиний».

Появились новые данные о крушении Ан-24 авиакомпании «Ангара» в Приамурье

Напомним, самолёт авиакомпании «Ангара» потерпел крушение в нескольких километрах от аэропорта города Тында в Амурской области 24 июля. Сначала воздушное судно исчезло с радаров и не вышло на связь, затем стало известно, что Ан-24 разбился. Борт следовал по маршруту Хабаровск-Благовещенск-Тында. Все на борту погибли.

Авиакатастрофа самолета Ан-24 авиакомпании «Ангара» в Тынде Амурской области могла произойти из-за ошибок пилотов в выборе высоты полета. Такую информацию сообщил 7 октября руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Дмитрий Ядров на заседании в Совфеде.

Шесть членов экипажа, находившиеся на борту разбившегося самолета, были жителями Иркутской области. По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело. Следователи провели обыск в авиакомпании «Ангара» и изъяли летную, эксплуатационную и техническую документацию о воздушном судне и членах экипажа. После этого Ространснадзор выявил множество нарушений, касающихся летной работы, техобслуживания самолётов и подготовки экипажей авиакомпании «Ангара». Сертификат авиационного учебного центра (АУЦ), выданный авиакомпании «Ангара», был аннулирован по решению Росавиации по итогам внеплановой проверки. АУЦ занимался подготовкой бортмехаников и специалистов по техобслуживанию вертолетов Ми-8, а также самолётов Ан-24 и Ан-26. Затем также стало известно, что «Ангара» начала обучение своего персонала в сторонних сертифицированных авиационных учебных центрах, включая МГТУ ГА, после аннулирования собственного сертификата. Это необходимо для обеспечения требований безопасности и поддержания профессионального уровня сотрудников.

Первые результаты расследования по авиакатастрофе МАК опубликовал в сентябре. В отчете приводится диалог экипажа с диспетчером в последние минуты перед падением.

Источник
Оцените:
vvnb.ru
Отзывы должников и клиентов