Росавиация отменяет сертификат эксплуатанта у авиаперевозчика
У самолета «ИрАэро» в Иркутске перед вылетом произошел отказ гидросистемы
IrkutskMedia, 27 октября. Росавиация отменяет сертификат эксплуатанта авиакомпании «Ангара», который позволяет проводить коммерческие воздушные перевозки. Начиная с 5 ноября, этот авиаперевозчик
не будет иметь возможности осуществлять коммерческие рейсы.
Как указывается в телеграм-канале «Росавиация» (18+), решение было принято с целью обеспечения безопасности полетов на основании акта внеплановой проверки МТУ Ространснадзора по Сибирскому федеральному округу.
Рейсы «Ангары» будут обслуживаться другими авиаперевозчиками.
Напоминаем, маршрутная сеть «Ангары» на самолетах Ан-24/26 включает 11 региональных направлений:
✈️Хабаровск — Зея (с промежуточной посадкой в Благовещенске);
✈️Хабаровск — Тында (с промежуточной посадкой в Благовещенске);
✈️Иркутск — Ербогачён;
✈️Иркутск — Киренск;
✈️Нижнеангарск — Улан-Удэ;
✈️Таксимо — Улан-Удэ;
✈️Чара — Чита;
✈️Иркутск — Бодайбо;
✈️Иркутск — Нижнеангарск;
✈️Иркутск — Чара;
✈️Хабаровск — Охотск (с промежуточной посадкой в Николаевске-на-Амуре).
Например, «Ираэро» уже осуществляет регулярные рейсы по направлениям из Иркутска в Киренск, Ербогачён, Бодайбо и Чару. Также компания начнет выполнять рейсы внутри Забайкалья (Чита — Чара) и Бурятии (Улан-Удэ — Нижнеангарск и Таксимо).
Кроме того, «Ангара» прекратила продажи билетов на все свои рейсы после 1 ноября. Для пассажиров, купивших билеты на рейсы, запланированные после 5 ноября, авиакомпания предлагает оформить возврат с полной компенсацией или переоформить билеты на рейсы «ИрАэро», «Авроры» или «Хабаровских авиалиний».
Появились новые подробности о катастрофе Ан-24 авиакомпании «Ангара» в Приамурье
Напомним, самолет авиакомпании «Ангара» разбился в нескольких километрах от аэропорта города Тында в Амурской области 24 июля. Сначала воздушное судно пропало с радаров и не вышло на связь, после чего стало известно о его крушении. Борт следовал по маршруту Хабаровск-Благовещенск-Тында. В авиакатастрофе не выжили ни один из пассажиров и членов экипажа.
Авиакатастрофа самолета Ан-24 авиакомпании «Ангара» в Тынде могла произойти из-за ошибки пилотов в выборе высоты полета. Такую информацию озвучил 7 октября руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Дмитрий Ядров на заседании в Совете Федерации.
Шестеро членов экипажа, находившиеся на борту разбившегося самолета, были жителями Иркутской области. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело. Следователи провели обыск в авиакомпании «Ангара» и изъяли летную, эксплуатационную и техническую документацию о воздушном судне и членах экипажа. После проверки Ространснадзора были выявлены многочисленные нарушения, связанные с летной работой, техническим обслуживанием самолетов и подготовкой экипажей авиакомпании «Ангара». Сертификат авиационного учебного центра (АУЦ), выданный авиакомпании «Ангара», был отменён по решению Росавиации по результатам внеплановой проверки. АУЦ занимался подготовкой бортмехаников и специалистов по техническому обслуживанию вертолетов Ми-8, а также самолетов Ан-24 и Ан-26. Затем также стало известно, что «Ангара» начала обучение своего персонала в сторонних сертифицированных авиационных учебных центрах, включая МГТУ ГА, после аннулирования собственного сертификата. Это необходимо для соблюдения требований безопасности и поддержания профессионального уровня сотрудников.
Первые результаты расследования авиакатастрофы МАК опубликовал в сентябре. В отчете приводится диалог экипажа с диспетчером в последние минуты перед крушением.
Источник





