Регистрация внесения изменений

Все течет и изменяется и бизнес пространство не исключение. Любые перемены могут произойти даже у компаний со стабильным финансовым положением. Но каждое изменение должно быть правильно и грамотно оформлено в соответствии с законом. В перечень поправок может войти: смена названия ООО, адрес, устав, капитал, направление деятельности. Новое назначение директора или бухгалтера также обязывает выполнять внесение изменений в Устав ООО.

Регистрация изменений в ООО имеет свой собственный алгоритм шагов в зависимости от характера перемены. Возможно, Вам понадобится зарегистрировать изменения в ООО путем редактирования Устава предприятия, а может быть новой записью в ЕГРЮЛ. Есть и другие пути, где подразумевается целый ряд процедур, но как в этом не потеряться, не ошибиться?

Выход найден: протяните руку и к Вам без отлагательств придут квалифицированные специалисты-юристы из компании «Консалта». Они помогут произвести изменения грамотно и вовремя, сэкономить деньги на возможно допущенных Вами ошибках.

Наша компания позволяет в незначительный период времени грамотно и законно зафиксировать перемены. От Вас потребуется лишь нотариально заверенная доверенность с правом представления Ваших интересов в государственных органах. Результат нашей работы – быстрое свидетельство у Вас на руках.

Регистрация изменений ИП позволяет следующие корректировки

  1. смена имени компании;
  2. регистрация изменения юридического адреса;
  3. изменение организационно-правовой формы;
  4. изменения в составе учредителей и распределении долей;
  5. редактирование Устава;
  6. правопреемство;
  7. изменение объема уставного капитала;
  8. создание новых филиалов;

Регистрация изменений в учредительных документах должна проводиться при собрании всех учредителей. После подписания решения при помощи созданного протокола должна произвестись регистрация изменений в ЕГЮЛ.

Как выглядит регистрация изменений в правовом поле?

В течение месяца после принятия решения Вы обязаны направить документы в ИФНС для предстоящей регистрации. По истечению этого срока решение может быть признано недействительным, а предприятию будет выписан штраф. При своевременном обращении налоговая инспекция в течение 5-7 дней рассмотрит заявку, затем последует регистрация изменений в реестре и выдача нового свидетельства Вам в руки.

Перечень документов для внесения изменений

  • Ф-13001;
  • паспорта учредителей и руководителя;
  • свежую выписку из ЕГРЮЛ;
  • протокол учредителей о вынесении решения;
  • новый Устав с редакцией;
  • квитанция об уплате госпошлины.
Копирование информации с сайта и ее размещение возможно только со ссылкой на данный ресурс и с письменного разрешения администрации сайта.